200921


«Выигрывают и доктор, и пациент. Доктор потому, что робот может дать первую информацию о состоянии пациента, а пациент — потому что получает больше внимания. Я рад, что наша клиника использует в практике все то новое, что есть сегодня», — сказал медицинский директор Hadassah Medical Moscow Тимур Мубаракшин. Госпиталь уже использует робота на практике.  

Новая версия робота Promobot V.4. оснащена специальным оборудованием: пульсоксиметром, тонометром, термометром, глюкометром, телемедицинским спирометром, весами и ростомером, поэтому его данные достоверны и формируют полное представление о здоровье человека для повышения эффективности лечения. Робот также формирует индивидуальные рекомендации по питанию и образу жизни. 

По словам разработчиков, таких роботов в будущем будут использовать для массовой диспансеризации населения. По данным Минздрава РФ, в стране не хватает 148,2 тысячи врачей и более 800 тысяч медсестер. А по результатам диспансеризации, которую прошли 62 млн человек, у 50% взрослых и 56% детей диагностировали хронические заболевания.

Компания «Промобот» была основана в 2015 году в Перми. Сегодня «Промобот» — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Промоботы-диагносты работают в израильской клинике Hadassah Medical в Москве, в МФЦ Москвы, в клинике Аскона-Мед и других.


Источник 

RUSBASE